Четверг, 24.05.2018, 07:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Мировой футбол
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Статьи [120]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Главная » Статьи » Статьи

Настроение и творчество.

Настроение и творчество.

Как эмоциональный настрой автора сказывается на его произведении? Так ли всёпредсказуемо. Какоеэмоциональное состояние, точно не рабочее ? Так ли это индивидуально, может у всех есть, что-то общее ? Похоже, что таким вопросом задаются если не подавляющее большинство, то думается многие творческие люди. 1 Особенности творческих проявлений
Более подробно на Форуме писателей и копирайтеров Если обратиться к легендам прошлого, можно увидеть что подавляющее большинство поэтов и музыкантов работало как раз в период состояния стресса или болезни. Почти у всех поэтов и музыкантов работавших это было связано с кризисом отношений с близким человеком или родным домом. Сюда можно отнести: Цветаеву, Есенина, Монэ и т.д. С писателями, не так. Свои личные переживания - да, но последствия, приводящие к депрессии – нет. Эмоциональные невзгоды , заставляют
и всё вокруг воспринимать как правило в ином виде , не так . Ты начинаешь замечать то, что не видел раньше и наоборот. Полутона как раз и не видны. Но мощные и сочные эмоции навиду. для творческих людей нужна хорошая доля грусти , потому что именно эти состояния помогают выхлопу самых ярких и озаряющих идей . Это словно угощение приправить соусом , без этого оно теряет свои вкусовые качества .
2 Жанровые особенности Решительно, трудно писать умный детектив будучи в состоянии аппатии или страстно влюблённым. Зато к примеру поэма ,– на одном дыхании. Это же порыв. Вообще написать продолжительное , а значит интересное, а не сумбурное произведение на одном дыхании нельзя. Маленький рассказ, наверняка.
3 Профессионализм Первостепенную роль играет скорее всего профессионализм автора. Зарекомендовавший себя корифей может скорее всего меньше зависеть от внешних условий. Автор может мыслить в двух мирах как в одном, например, в трудном настоящем и в лёгком придуманным.
4 Индивидуальность. Решительно не обязательно, что неудача двигает творческий процесс, может и наоборот - удача. Да настроение, играет огромную роль но не совсем однозначную. Думаю состояние спокойствия (не успокоенности) и уравновешенности (не пофигизма) даёт оптимально продуманное и цельное произведение. В этом состоянии человек оценивает личный или чужой экстремальный опыт, а не состояние спокойствия своего нынешнего благодушного настроения. Т.е. чувство должно остаться (сердце биться), а мозг должен остыть. Пример - Проект о личном творчестве
5 Вывод Творить это одно дело, а оформить свое творение - совсем другое . Строчить прекрасные отдельные бессвязные отрывки можно перемещаясь по набережной или во сне. Но все это потом уходитв лету. В общем, писать - это и не творчество, и не работа, а некий гибрид одного и другого. Думается что творить лучше всего в одном состоянии, а работать в другом, настроение, соответственно, тоже лучше всего то, которое являет собой некий гибрид разнообразных состояний.
Категория: Статьи | Добавил: Liexbot (30.12.2010)
Просмотров: 469 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018Бесплатный хостинг uCoz